четверг, 24 февраля 2011 г.

Немного обо мне

Сара Сулейман:

Я родилась и живу в Тунисе. Мне 20 лет, сейчас работаю юристом. В детстве была вредина врединой! Иногда казалось просто не выносимой...
В детстве обнаружила (пусть кто-то этому не поверит) таинственное чувство: умершие люди, которых уже давно не было в живых казались мне на яву. Я стала ожужать их присутствие, будто они за мной следят. Иногда от этого порой было не по себе, даже жутко...
Вот сейчас на данный момент увлекаюсь изучением иностранных языков. Правда, на это бывает не хватает времени.
Хочу выучить испанский и немецкий языки. Многие подумают: "откуда арабка из Туниса так хорошо знает русский язык?" Ответ прост: все тоже моё увлечение языками с малых лет.
А также я собираю цитаты о жизни, или из книг. Например: Не суди сам, и судим не будешь.
А в остальное время люблю отдыхать, смотреть телевизор.
И еще одно: хотелось бы сделать этот блог интересным как для меня, так и для читателей. Если кто-нибудь зайдет ко мне в гости, прошу отметиться в комментариях или просто улыбнуться:) Улыбка красит человека!

Комментариев нет:

Отправить комментарий